Ментальная арифметика
от 4 лет
Почему это направление сегодня так популярно?
Специалисты говорят, что занятия ментальной арифметикой, включают в работу оба полушария головного мозга. Активация двух полушарий, напрямую связана с развитием интеллекта. Ярким примером является Альберт Эйнштейн, у которого правое полушарие было развито настолько же хорошо, как и левое. В основе методики лежит обучение быстрому устному счету.
Процесс обучения состоит из двух этапов:
1 этап. Решение арифметических задач на специальных счетах – абакусе.
Ребенок, перебирая косточки двумя руками, учится быстрому счету.
2 этап. Обучение быстрому счету в уме.
Ребенок производит вычисления, представляя абакус, и в уме передвигая на нем бусины.
Навык, полученный в результате обучения, закрепляется на ментальном уровне и остается на всю жизнь.
С развитием навыков, которые дает ментальная арифметика: дети быстрее осваивают иностранные языки, повышается успеваемость в школе, становятся более внимательными и собранными. Практиковать развитие ментального счета рекомендуют с детства, т.к. основная база в этом умении закладывается до 16 лет.
Количество мест в группе ограничено.
Предварительная запись на пробные уроки.
Специальное предложение!
Мы предлагаем всем кто хочет попробовать занятие, скидку 50% от стоимость “Разового посещения”

Расписание занятий
Какие плюсы ребёнок приобретет на занятиях?
Результаты занятий:
- Развитие мелкой моторики
- Активация правого и левого полушария
- Развитие логики и памяти
- Развитие воображения
- Фотографическая память
- Скорость реакции
- Креативное мышление
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. То же самое можно сказать о детях с хорошо развитым математическим мышлением. Занимаясь ментальной арифметикой, ребенок учится максимально задействовать оба полушария мозга, и это позволяет ему быть успешным и в точных науках, и в творческой деятельности.
На время обучения в школе успех ребенка измеряется в том числе его оценками. Освоение ментальной арифметики способствует улучшению показателей по всем предметам от английского до литературы. Это именно тот случай, когда математика по праву называется царицей наук и помогает ученику достичь высоких результатов в гуманитарных дисциплинах.
Рано или поздно все школьники задают учителям вопрос: «Зачем нам нужна математика?». Честный и ясный ответ они получают не всегда. Интереснейший процесс обучения ментальной арифметике и результат — всестороннее развитие — не оставляют вопросов о мотивации. На наших занятиях дети видят, что математика не отделена от других наук и помогает проложить дорогу к пониманию других областей знания.
Преподаватели

