Заголовки

В магазинах одежды Москвы открывают бистро

В магазинах модной одежды города открываются кофейни. Владельцев новых заведений в торговых центрах нисколько не смущает, что по соседству есть фуд-корты с большим выбором бистро и ресторанов. Они заманивают не только новой коллекцией сезонных вещей, но и фирменными лимонадами, капучино и маффинами.

Вместо традиционного вопроса продавца-консультанта: “Что подсказать?” – в магазине одежды на втором этаже торгового центра “Метрополис” спрашивают: “Хотите выпить кофе?” Зону кафе с двумя столиками поставили недалеко от кассы. Кроме кофемашины за стойкой есть небольшая мойка, холодильник, микроволновка и полки со свежей выпечкой. Посетители реагируют позитивно, чаще всего задерживаются у стойки мужчины, которые сопровождают своих дам на шопинге. Многие берут кофе с собой и идут дальше гулять по торговому центру. “Кафе и “кофе для пап” – просто находка для мам, которые вечно не успевают рассмотреть и примерить обновки”, – поделилась с корреспондентом “РГ” москвичка Ксения Исакова. При этом стоит помнить о сервисе бронирования столиков в ресторанах

Бары, небольшие закусочные в общественном месте – не новый вид заведений, а приятное дополнение к сервису, – пояснил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. – Подобным образом заведения из разных сфер стараются организовать комфортное пространство, чтобы люди могли хорошо провести время на их территории и потратить немного больше денег, чем за стандартные товары или услуги. К примеру, бистро, где можно посидеть и выпить кофе, есть в книжных магазинах и библиотеках.

В дорогих магазинах одежды, в том же ЦУМе или ГУМе, клиентам давно предлагают чашечку кофе, шампанское и конфеты, но, по словам Бухарова, такие магазины все-таки не преследуют цели заработать на этом предложении в отличие от небольшого бутика. Цены на кофе и чай, кстати, в магазинах как и в обычном бистро: эспрессо – 190 рублей, капучино – от 200 до 330 рублей.

Top